aif.ru counter
18

Долой «дворцы», даешь «лошадок»!

Киевляне предпочитают автомобили малого и среднего

Знаменитая сентенция «Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения», с каждым годом становится девизом  все большего числа киевлян. Достаточно выйти на любую из центральных улиц в рабочий день, чтобы прийти в тихий шок от авторазнообразия и решиться присоединиться к армии владельцев машин. По каким же параметрам выбирать «четырехколесного друга»?

Лучший советчик -  кошелек

Старый советский мультфильм предлагал примерно следующую шуточную классификацию автомобилей: мини-мини - для желающих занимать поменьше места в этом мире, рабочая лошадка - машина для среднего класса, рама на колесах - высокоскоростной спортивный болид, передвижной дворец  - машины класса люкс.

В далекие социалистические времена даже пролетарий мог позволить себе вожделенное советское мини-мини - горбатый «запорожец». Правда, для этого ему приходилось всю жизнь копить деньги, да еще одну  тысячу одолжить. С  наступлением так называемого периода переходной экономики автомобиль в нашей стране превратился либо в донашиваемый «пережиток застойного прошлого», либо в недоступную роскошь. Машин первых двух типов становилось все меньше, о двух последних доводилось лишь мечтать.

Впрочем, по мнению Наталии Осипенко, руководителя отдела продаж Форд ООО «Виннер Автомотив», открывшего свой салон в Киеве 11 мая этого года, «в последнее время ситуация постепенно нормализуется, киевляне переориентируются на машины малого и среднего класса». Так что сейчас интерес к «передвижным дворцам» бизнес-класса постепенно спадает в пользу «рабочих лошадок». Сегодня продавцы активно насыщают эти сегменты рынка.

Но все же автомобиль - покупка недешевая, так что каждый советуется, прежде всего, со своим кошельком. Ведь машину и в кредит можно купить. 

«Фарш» или скорость?

Ладно, с деньгами определились. Теперь начинается самое интересное: поиск максимального качества за доступную цену. А тут уж в буквальном смысле - на вкус и цвет товарища нет.

Выбирая автомобиль, мужчина прежде всего оценивает его технические характеристики, эксплуатационные возможности. Женщина больше внимания уделяет стильности и красоте внешних форм, отделке и «фаршировке» салона.

Далее, определитесь, куда и по каким делам вам предстоит ездить. Бизнесмену нужен автомобиль представительского класса: солидный, неброской расцветки. Молодым подойдет яркое спортивное авто.

Женщины, как правило,  выбирают машину для дома. Для них важно, чтобы салон и багажник вмещали все покупки, сделанные во время субботнего шоппинга, плюс ребенок либо взрослое подвыпившее  сокровище на переднем сиденье. Кроме того, чем меньше габариты машины, тем легче его парковать. Чем меньше масса, тем экономней расходуется бензин. Логично? Вполне.

У вас большая семья? Следует подумать о 5-7-местном автомобиле, на котором можно ездить за тридевять областей. Особое внимание следует уделить и безопасности транспортного средства: на этом не стоит экономить никогда, тем более,  если рядом с вами постоянно находятся дети.

Собираетесь мотаться к теще в село за картошкой? Тогда вам подойдет скромный внедорожник. На нешироких и зачастую кривеньких улочках киевского центра необходимы совсем другие качества - маневренность и компактность. А время разгона машины до 100 км/ч и расход топлива на шоссе вас вообще не должны волновать. В городе скорость повсюду ограничена.

Итак, с требованиями тоже более-менее ясно. Осталось определиться с  конкретной маркой автомобиля. При этом учтите, что авторынок в целом едва ли не самый глобализированный в мире. Поэтому стоит какой-либо компании ввести некое новшество, как конкуренты тут же стараются догнать и перегнать новатора.

Тимур Литовченко

Компетентно:

Наталия Осипенко, руководитель отдела продаж Форд ООО «Виннер Автомотив»:

- На сегодняшний день украинский потребитель оценил преимущества приобретения новых автомобилей в кредит. Ведь это дает  человеку возможность стать обладателем нового автомобиля, даже если у него нет всей суммы. У нас по этой схеме продается каждый второй автомобиль.

Александр Шляхов, руководитель отдела розничных продаж ООО «Хюндай Моторс Украина»:

- Приобретение автомобилей в кредит сейчас достаточно популярно, поскольку документы оформляются быстро и условия доступны каждому.  Что касается нашей компании, то  60% наших клиентов покупают машины в кредит.

Елена Косогова, директор автосалона «Прага Авто»:

- В нашем салоне Skoda в кредит продается 50-70% автомобилей. Это связано с тем, что мы постоянно разрабатываем новые программы кредитования, стараясь делать их более привлекательными.

Смотрите также:

aif.ua
Loading...