aif.ru counter
2863

Продажи автомобилей ценовой категории до $8 тыс. упали на 75%

В каждом классе продажи автомобилей упали по-разному

Автосалон
Автосалон © / svit24.net

Киев, 3 декабря – АиФ Украина. Октябрьское повышение цен на новые автомобили привело к еще большему расслоению покупателей. Теперь их разделяют на тех, кто еще готов приобретать автомобили по новым ценам, и тех, кто уже не готов. Об этом сообщает Auto-Consulting.

По итогам 10 месяцев, по сравнению с прошлым годом, больше всего просел В-класс – почти на 60%. Следом за ним наибольшее падения зафиксировано в А и С классах. В среднем – на 50%. А наименьшее падение продемонстрировал F-класс. Лимузины меньше всего реагируют на ценовые колебания.

Если говорить о типах автомобилей то больше всего сократились продажи в категории «пассажирских автомобилей» – почти на 56%. И меньше всего у пикапов – на 45%.

Очень большое расслоение спроса произошло среди автомобилей различных ценовых категорий. В частности, по итогам 10 месяцев 2014 года, наименьший спад продаж – около 43% продемонстрировал сегмент Premium. Остальные сегменты сократились – в районе 55%.

Также стоит отметить, что по сравнению с 2013 годом продажи автомобилей Low Cost (так называемые бюджетные авто) сократились более, чем на 70%, а в сегменте Premium – всего на 30%.

В денежном выражении это выглядит следующим образом. Самое большое падение продаж произошло в октябре среди автомобилей ценовой категории от 4 до 6,5 тыс. евро – почти 75%. В то же время, спрос на автомобили дороже 35 тыс. евро сократился всего на 30%.

Ранее сообщалось, что продажи легковых авто за 10 мес. 2014 г сократились на 54%.