aif.ru counter
86

Украинские дизайнеры получили Каннского льва за бренд Евровидения-2017

Жюри международного фестиваля рекламы в Каннах присудили украинцам награду за лучший бренд, изготовленный к Евровидению-2017.

Киев, 20 июня - АиФ-Украина.

Канны знамениты не только своим кинофестивалем, но и фестивалем рекламы «Каннские львы», который проходит в июне каждый год. В этом году на фестивале улыбнулась удача и Украине – «льва» получили рекламщики, создавшие брендирование для Евровидения-2017. Об этом сообщает The Village со ссылкой на основателя агентства Павла Вржеща.

Украинские дизайнеры и рекламщики удостоились награды «Каннский лев» в категории Desing Lions за лучшее брендирование Евровидения. Речь шла о созданном логотипе на Евровидении-2017. Разрабатывали его украинские дизайнеры из компании Banda.agency и Republique.

Отметим, что в основу рекламы Евровидения-2017 была положена символика украинского ожерелья и украшения для головы, а также некоторые видели в нем символ украинского веночка.

«Я рад, что именно этот проект получил награду. За 60 лет Евровидения у конкурса не было выдающегося дизайна. И то, что нам удалось впервые сделать брендинг такого уровня для всемирно известного бренда – это наша маленькая гордость» - прокомментировал свою награду Павел Вржещ, глава агентства Banda Agency.

Жюри конкурса отметили визуальное мастерство работы в рекламе Евровидения-2017.
Кстати, это же агентство Павла Вржеща создало и логотип Ukraine Now, который многие сравнивали с логотипом PornHub. Создатели позже объяснили, в чем тут дело.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.

aif.ua
Loading...