aif.ru counter
877

Врачи: контрацептивы повышают риск инфаркта у молодых женщин

Медики нашли связь между гормональными препаратами и сердечно-сосудистыми заболеваниями

Контрацептивы
Контрацептивы © / www.globallookpress.com

Киев, 6 февраля – АиФ Украина. Контрацептивы гормонального направления увеличивают риск инфаркта миокарда у молодых женщин. Об этом на онлайн-конференции в пресс-центре АиФ.ua сообщил врач-терапевт, член-корреспондент НАМН Украины Василий Нетяженко.

По словам медика, контрацептивы приводят к возникновению тромбозов, а те являются основной причиной заболевания артерий.

«Мы столкнулись с проблемой инфаркта у молодых женщин, – сказал Василий Нетяженко. – Очень много инфарктов в первую очередь связано с использованием контрацептивов. Все гормональные контрацептивы увеличивают свертываемость крови, и из-за этого возникают тромбозы. Это очень серьезная проблема, которая требует решений».

Ранее в комментарии АиФ.ua Василий Нетяженко рассказал, какую профилактику проводить, чтобы избежать риска возникновения заболеваний сердца и сосудов.

aif.ua
Loading...