aif.ru counter
37

Гендиректор телеканала «Мега»: «Ложкин продал УМХ вовремя»

Все материалы сюжета Бизнес, предприятия

Алексей Мустафин прокомментировал решение о продаже

Фото: UMH

Киев – 24 июня, АиФ Украина. Центральный директор телеканала «Мега» Алексей Мустафин считает, что покупка УМХ группой Сергея Курченко свидетельствует о чрезвычайно высоком профессиональном уровне продавца – Бориса Ложкина.

«Украинские предприниматели наделены прекрасной интуицией, – говорит Мустафин, – Вспомните, как вовремя отечественные олигархи продали свои банки – прямо перед мировым финансовым кризисом. Борис Ложкин продал УМХ тоже вовремя. Надеюсь, что он принял за актив максимально возможную цену. Подтверждение этому – выбор покупателя. Он известен тем, что готов выкладывать большие деньги даже за сомнительные активы».

В свою очередь, глава национального союза журналистов Олег Наливайко отметил, что владелец UMH Борис Ложкин доказал, что медиа является эффективным бизнесом. По его словам, Ложкин со своей командой создал высоколиквидный медиаактив. «На мой взгляд, важно, что завершение сделки состоялось публично и открыто», – считает Наливайко.

Напомним, группа компаний ВЕТЭК и UMH group в пятницу, 21 июня подписали соглашение купли-продажи 98% акций медиа-холдинга. «ВЕТЭК приобретет акции большинства миноритарных акционеров в отдельных проектах, в том числе – у структур, аффилированных с Геннадием Боголюбовым. Опцион с Петром Порошенко по приобретению его долей в «Корреспонденте» и других совместных проектах был реализован еще в апреле», – говорится в сообщении медиахолдинга.

Читайте также: Эксперт: «Ложкин проявил настойчивость и упорство»

Планируется, что сделка будет завершена в первом квартале 2014 года. До окончательного закрытия сделки управленческий менеджерский состав UMH group остается неизменными. 98% акций компании переданы на хранение эскроу-агенту (одной из авторитетных юридических компаний Великобритании).

UMH group входит в тройку крупнейших медиахолдингов страны. Выручка компании в 2011 году составила 138 миллионов долларов. В Украине UMH group управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.

В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, «Теленеделя», i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда в Украине» и другие. 

Смотрите также: