aif.ru counter
36

Эксперты обсудят влияние BigData на эффективность бизнеса

Все материалы сюжета Бизнес, предприятия

BigData – необходимый бизнес-приоритет в маркетинговой стратегии развития

Киев, 5 ноября – АиФ Украина. Проект «Forbes Конференции» соберет экспертов украинских и международных компаний, чтобы обсудить, как работа с большими объемами данных способна повысить эффективности бизнеса. Конференция BigData пройдет в отеле Fairmont Grand Hotel Kyiv в пятницу, 8 ноября.

Руководители компаний, технологические и маркетинговые директора обменяются мнениями о том, каким бизнес-направлениям предприятий необходимы решения BigData и как выбрать наиболее эффективную технологию.

Зарегистрировать новый бизнес теперь можно быстрее, – эксперт >>

Спикеры конференции – генеральный менеджер по маркетингу платформы данных Microsoft Corporation Эрон Келли и директор департамента технологических решений SAP СНГ Дмитрий Шепелявый – поделятся прикладными примерами использования BigData в построении стратегии развития и анализа показателей лояльности.

Как отмечает Эрон Келли, систематизированный подход в «конечном итоге сокращает время, которое требуется, чтобы перейти от исходных данных к выводам и действиям, в мире, который требует быстрых решений для бизнеса, чтобы оставаться впереди. Microsoft дает возможность импортировать данные в реальном времени, создавать визуализацию и отчеты на рабочем компьютере или в дороге».

Немецкая сторона проконсультирует украинский бизнес, – эксперт >>

BigData – решения для обработки и анализа больших объемов данных – сегодня является необходимым бизнес-приоритетом в маркетинговой стратегии развития большого количества компаний (нефтегазовой отрасли, авиации, банков, телекоммуникационных операторов и многих других).

СПРАВКА

UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.

По оценке «РБК. Рейтинги» входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства.

С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около четырех тысяч сотрудников.

В портфель компании входят такие бренды, как Forbes, Vogue, Корреспондент, Теленеделя, i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.

Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com.

Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях:

Facebook: http://www.facebook.com/umhgroup

Twitter: https://twitter.com/umhgroup