aif.ru counter
58

Богдан Терзи. Маркетолог — это стратегический актив компании

Богдан Терзи —  маркетолог, защита репутации компании, продвижение в сети, PR и SMM
Богдан Терзи — маркетолог, защита репутации компании, продвижение в сети, PR и SMM © / Фейсбук
Киев, 17 августа - АиФ-Украина, На правах рекламы.

В современном мире представить себе успешную компанию, не имеющую «на борту» как минимум одного грамотного маркетолога просто невозможно. Ведь именно на его плечах лежит практический полный жизненный цикл продукта компании — от создания концепции, с последующей реализацией и стратегией продвижения, до пост-продажного сопровождения. В этой статье мы хотели бы вам рассказать о человеке, посвятившем свою жизнь именно этой профессии — Богдан Терзи, маркетолог с огромным стажем и опытом работы.

Имя этого человека все чаще мелькает в СМИ и, стоит отдать должное, вполне заслуженно. Ведь за его плечами ряд крупных, успешно реализованных проектов, а также он является главой рекламной компании Amillidius, клиентская база которой на сегодняшний день включает в себя более ста компаний из 15 стран мира.

Профессия финансового аналитика стала отправной точкой в блистательной карьере начинающего бизнесмена, показавшего такой стремительный рост, что спустя совсем немного времени он уже позиционировался как финансовый эксперт. Очень быстро деятельной натуре Богдана Терзи стало тесно в этой нише и он организует аналитическую компанию FinExpert. Опираясь на свой опыт, Богдан осознавал тот факт, что маркетинговые исследования и последующая разработка стратегии на основе полученных данных — неотъемлемая составляющей ведения любого бизнеса.

Bogdan Terzi маркетолог, глава компании Amillidius

Богдан Терзи — маркетолог, именно эта профессиональная ипостась принесла герою нашей статьи максимальные дивиденды, эта отрасль позволила раскрыть свои таланты в полной мере. Его успехи, как маркетолога рекламной компании Amillidius, главой которой он является — показательны и наглядны. Безошибочный анализ поведения потребителя, расчет рентабельности и анализ разработанных маркетинговых стратегий — это именно то, что позволяет рекламному агентству Amillidius всегда достигать успеха в любом начинании.

Amillidius: стратегия успеха.

С момента своего появления на рынке, в далёком 2010 году, рекламная компания «Амиллидиус» с каждым днем расширяет спектр предоставляемых услуг: от продвижения и создания сайтов, предоставления услуг PR и SMM, создания эффективной контекстной и контекстно-медийной рекламы (Pay per click) и до самого актуального и востребованного на сегодня — контроля и защиты репутации частных лиц и компаний. Как показывают маркетинговые исследования, проводимые Amillidius, существует вполне ожидаемая зависимость между показателями репутации и рентабельностью компании. За последние годы рынок защиты, восстановления и предупреждения репутационных рисков весьма востребован и постоянно растет.

Богдан Терзи: «маркетолог с опытом это 50% успеха рекламного агентства»

На вопрос о том, является ли талант залогом успеха, герой нашей статьи ответил: «Лучше всего об этом сказал в свое время лауреат Нобелевской премии по литературе Мартен дю Гар: «Талант, без приложения к нему труда — это вспышка ослепительного фейерверка, после которого не останется и следа»

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.

aif.ua
Loading...