aif.ru counter
99

В Укрзализныце анонсировали новшество: в вагонах будет шумоизоляционный пол

Предприятие в 2019 году получит 40 вагонов, которые вместо ковровых дорожек и линолеума будут снабжены шумоизоляционным полом.

В Укрзализныце анонсировали новшество: в вагонах будет шумоизоляционный пол
В Укрзализныце анонсировали новшество: в вагонах будет шумоизоляционный пол © / Скриншот
Киев, 5 марта - АиФ-Украина.

В «Укрзализныце», пообещали новшество в пассажирских вагонах – вместо ковров и линолеума у них будет сплошное шумоизоляционное покрытие для пола.

Об этом рассказал руководитель компании Евгений Кравцов на своей странице в Facebook.

Он отметил, что предприятие в этом году получит 40 новых вагонов в которых и появится соответствующая инновация.

«Почему не делали это раньше и не меняем ковры сразу во всех вагонах? Потому что цена немалая. Но первые 10 вагонов (полноценный состав нового поезда) получим уже в марте», - объяснил глава АО «Укрзализныця».

Кравцов добавил, что есть еще несколько новинок – предприятие прописало производителю ряд новых технических условий. Также он отметил, что в «Укрзализныце» ждут на «обратную связь» от пассажиров.

Как мы уже писали раньше, АО «Укрзализныця» предоставила данные о самых загруженных поездах и вокзалах Украины по итогам 2018 года.

По вокзалам представлены данные лишь с учетом числа пассажиров поездов дальнего следования.

Согласно данным, Центральный ж/д вокзал столицы в прошлом году обслужил 23,4 млн пассажиров в дальнем сообщении, из них посадку на киевском вокзале осуществили 11652,7 тыс. пасс., высадку - 11747,7 тыс. пасс.

Также ранее мы писали, что в «Укрзализныце» рассказали, какие вещи пассажиры теряют чаще и как можно вернуть «пропажу».

В случае если пассажир вышел из вагона в пути следования поезда и сразу заметил, что забыл в вагоне вещи, то он должен обратиться к начальнику той станции (вокзала), на которой вышел, и написать заявление.

Пассажир должен в заявлении указать номер вагона и место, которые занимал пассажир, описать забытые вещи и отметить ближайшую станцию, на которую пассажир желает их перевезти.

Пассажиры могут обратиться по свои забытые или потерянные вещи в поезде на пути следования на конечную станцию прибытия. Однако стоит помнить, что вещи там хранятся не более 30 дней.

Чаще всего люди забывают вещи на станции «Киев-Пассажирский», где больше всего пассажиров. Отсюда вещи попадают в бюро находок.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.