aif.ru counter
63

Новый Ан-158 перспективно продавать Латинской Америке и Азии – эксперт

Все материалы сюжета Экономика

Украина должна выйти на серийное производство минимум 50 самолетов в год, сказал

Киев – 19 апреля, АиФ Украина. Руководитель исследовательских программ Центра исследований армии, конверсии и разоружения Сергей Згурец констатирует, что для расширения рынков сбыта украинских самолетов необходимо создавать стимулирующие условия для их покупателей.

Так он прокомментировал заявление премьер-министра Николая Азарова относительно перспектив авиационной отрасли. 19 апреля в ходе выступления перед парламентом он заявил, что Украина должна выйти на серийное производство минимум 50 самолетов в год.

Читайте также: Украина продала России 10 самолетов Ан-158 за $300 млн

«Самый высокий потенциал с точки зрения инвестиций имеют высокотехнологические отрасли, в первую очередь это касается аэрокосмической отрасли – сказал Н. Азаров. – Вчера мы провели первый серийный самолет Ан-158».

По словам Сергея Згурца, поиск новых рынков сбыта отечественных самолетов можно только приветствовать, так как украинский авиапром переживает не самые лучшие времена. Это связано с кризисом и высокой конкуренцией в авиапроме.

Читайте также: Президент ГП «Антонов» Дмитрий Кива – о том, что дает Украине авиация

«Ан-158 – это самолет семейства Антонова, который основывается на конструктивных решениях его предшественника Ан-148 – отметил он. – Продвижение машины на рынки Латинской Америки и Азии выглядит очень перспективным».

Эксперт констатирует, что для расширения рынков сбыта нужно создавать приемлемые условия их покупателям.

«В частности, для стран, которые не имеют достаточных средств для того, чтобы сразу приобрести самолеты, – сказал С. Згурец. – Такие авиагиганты, как Бразилия или США, дают возможность таким государствам выплачивать деньги постепенно. Вторым условие должно стать создание достаточно эффективной сети сервисного обслуживания наших самолетов, их плановых и внеплановых ремонтов».

Специалист добавил, что дальнейшему развитию отрасли сегодня способствует государство.

Читайте также: «Антонов»: россиянам не отдавали прав на производство украинских самолетов

«Очень помог отрасли принятый в начале года закон, устанавливающий льготы для авиастроителей, – подчеркнул руководитель. – Он также упростил процедуру закупки комплектующих для самолетов, проблемы с которыми часто выбивали предприятия из сроков выполнения контрактов».

18 апреля в Киеве на территории ГП «Антонов» стартовал серийный выпуск самолета Ан-158, который ознаменовался церемонией передачи нового пассажирского лайнера Ан-158 представителю Кубы.

Смотрите также: