aif.ru counter
130

Штампованные или литые: во что обуть свой автомобиль?

Штампованные или литые: во что обуть свой автомобиль?
Штампованные или литые: во что обуть свой автомобиль? © / Скриншот
Киев, 15 апреля - АиФ-Украина, Пресс релиз.

Для всех автолюбителей, за редким исключением, важно, как выглядит их машина со стороны. Для некоторых водителей – это один из главных пунктов, и ради прикованных взглядов других людей за рулем они готовы пойти на многое. Говоря о броском внешнем виде, не в последнюю очередь вспоминают о дисках.

Литые диски

Литые диски или «литье» неспроста выбирается любителями автомобильной моды чаще всего. Если позволяет бюджет, то в каталогах профильных магазином можно найти не десятки и даже не сотни моделей литых дисков. Это значит, что при желании вы сможете точно выделиться, а если повезет – то и сделать свое авто предельно запоминающимся. В общем, литых дисков много, они красивые и разнообразные.

Второй плюс литых моделей – это их сниженный вес, который отражается и на управляемости, и на расходе топлива. Литые диски из некоторых сплавов почти не поддаются коррозии и даже отводят тепло от тормозной системы. Другими словами, в случае с «литьем» плюсы касаются не только внешнего вида, но и практической стороны вопроса.

Но есть у них и свои минусы. Это повышенная хрупкость, почти полная непригодность к ремонту, высокий ассортимент деталей, среди которого встречаются подделки и просто низкокачественные реплики, а также нередко необходимость замены всех дисков при возникновении проблем с одним из них. И да, стоят они немало.

Штампованные диски

Большая часть автомобилей, которые сходят с конвейера, комплектуется как раз штампованными дисками. Чаще всего это стальное изделие, которое состоит из обода и диска, сваренное и покрытое краской. Ничего сверхъестественного – все просто и быстро. Отсюда и невысокая стоимость.

Именно стоимость принято считать основным плюсом штампованных моделей – они бывают в два или даже три раза дешевле среднестатистических литых моделей. Еще одна черта, нехарактерная для «литья», это возможность штампованных диском сминаться и гнуться под ударами – то есть, они могут умеренно деформироваться. Это же значит, что если диск не убит полностью, то есть можно восстановить.  

Если рассматривать штампованные диски, как антипод литым, то можно говорить об их противоположных качествах – они дешевые и ремонтопригодные, но тяжелые, поддающиеся коррозии и в большинстве случаев неинтересные внешне. Еще один существенных минус – это вес стальных моделей, что отражается и на сроке службы подвески, и на динамике.    

Материал написан при поддержке магазина https://avtodiski.net.ua

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.