aif.ru counter
8

Ищем десятую дорогу

Ремонт дорог - с одной стороны, дело нужное, ведь избавляет магистрали от ям и ухабов. Но с другой... Проезжая часть в местах «латания дыр», как правило, надолго становится «камнем преткновения», создавая многочасовые пробки. Чтобы не тратить...

Миллионы закатали в асфальт

В ЭТОМ году на текущий ремонт дорог, который выполнен уже на 95%, ушло 96,6 млн. грн. Обновлено покрытие на 116 улицах. Кроме того, по словам первого заместителя мэра Дениса Басса, капитально отремонтированы улицы Тарасовская, Лысенко, Б. Хмельницкого, Московский проспект. Построена дорога до станции метро «Красный хутор».

Кроме того, продолжаются работы по реконструкции и капремонту столичных магистралей. Именно эти масштабные и громоздкие дорожные стройки и становятся тормозом в движении автотранспорта. Впрочем, работы на некоторых таких объектах должны закончиться в 2008 году. Одной из обновок в сети городских транспортных артерий вскоре станет транспортная развязка на пересечении улиц Щусева с Тираспольской (район станции метро «Сы-рецкая»). Реконструкция заключалась в расширении проезжей части, строительстве подземного перехода и ликвидации светофора. Движение транспорта должно стать интенсивнее, а для пешеходов это место станет безопаснее.

К Новому году должен завершиться и капремонт путепровода на просп. Академика Палладина, который станет крепче, немного шире и безопаснее для пешеходов.

Заканчивается и реконструкция моста через Русанов-ский канал. После ввода в эксплуатацию, запланированного на 2008 г., мост станет надежнее (усилены конструкции) и шире, что увеличит его пропускную способность.

Предполагаемое время завершения реконструкции ул. Здолбуновской, по словам гендиректора КК «Киевавто-дор» Георгия Глинского, -первое полугодие 2009 г. После обновления Здолбуновская станет вдвое шире и фактически будет дублером просп. Воссоединения и магистральной улицей для всего Левого берега. Благодаря этому разгрузится от транспорта Ленинградская площадь.

Реконструкция транспортной развязки на Московском мосту также должна закончиться в первой половине следующего года. Цель реконструкции - увеличить пропускную способность путепровода с 9 тыс. автомобилей в час до 12 тыс. По словам специалистов «Киевавтодора», реконструкцию задерживает соседнее строительство тоннелей и станции метро «Демеев-ская», где метростроевцам приходится преодолевать неожиданно возникающие трудности, связанные со сложными геологическими условиями и течением подземных рек.

Предполагаемое время завершения реконструкции транспортной развязки на пересечении Днепровской набережной и просп. Воссоединения - тоже первое полугодие 2009 г. Но пока работы на этом объекте лишь на начальной стадии, переносятся инженерные коммуникации.

Работы на долгострое - сооружении Подольске-Воскресенского мостового перехода, -по мнению чиновников, идут по графику. А это значит, что к концу мая 2009 г. (ко Дню Киева) будет открыто двустороннее движение на Гаванском мосту.

Ни один из вышеперечисленных дорожных объектов полностью не перекрыт. В КК «Киевавтодор» уверяют, что в случае необходимости дороги перекрывают полностью только ночью, поскольку дорожники трудятся круглосуточно.

Стоять!

ЕСТЬ на карте столицы еще две точки, которые в ближайшее время лучше объезжать стороной, несмотря на то, что на них и не будут орудовать дорожники-строители.

Первая - ул. Гринченко, на которой в последнее время появились большие тянучки из-за реконструкции Московской площади и якобы из-за того, что там открылось много новых офисов (в частности, на подъезде к ул. Протасов Яр). А это не только дополнительные машины, в том числе и припаркованные на обочине, но и гораздо большая нагрузка на старенькие инженерные сети,

из-за ремонта которых иногда даже частично или полностью перекрывается проезжая часть. Второе неблагополучное для водителей место - просп. Победы в районе ул. Шпака и сама эта улица, соединяющая просп. Победы и ул. Дегтя-ревскую. В этом месте частично ограничивается движение транспорта из-за того, что компания «Будинженермере-жа-5» прокладывает инженерные сети к админзданию, расположенному на ул. Дегтярев-ской, 53. Предполагается, что ремонтные работы закончатся 15 декабря.

Что год грядущий нам готовит

ДАВНО обещанная реконструкция Шулявского путепровода может начаться в 2009 г. Сколько   продлится   обновление транспортного узла, пока неизвестно, но, скорее всего, ремонтные работы растянутся на годы, учитывая, что обновление развязки - это не только много работы, но и немало денег. Проект реконструкции, который находится на рассмотрении мостостроительного совета ЮТА, примерно оценивается в 150 млн. грн. Проект предусматривает расширение проезжей части с 5 до 8 полос, замену дорожной основы и постройку левостороннего съезда с ул. Довженко на просп. Победы. Предполагается, что во время строительных работ полностью перекрываться движение транспорта на мосту не будет. А после реконструкции пропускная способность моста должна увеличиться с 2 тыс. автомобилей в сутки до 3 тыс. машин.

Галина ГИРАК

Смотрите также: