aif.ru counter
115

В Ужгороде открыли концептуальный отель с атмосферой поп-арта

В Ужгороде открыли концептуальный отель EMIGRAND art hotel & restobar, где у каждого гостя есть возможность окунуться в атмосферу pop art и получить эмоции, которые станут самыми яркими воспоминаниями

Концептуальный отель в Ужгороде
Концептуальный отель в Ужгороде © / АиФ в Украине
Киев, 7 декабря - АиФ-Украина.

В Ужгороде открыли концептуальный отель EMIGRAND art hotel & restobar, где у каждого гостя есть возможность окунуться в атмосферу pop art и получить эмоции, которые станут самыми яркими воспоминаниями. У входа гостей встречает король поп-арта Энди Уорхол, мастерски составлен из более чем 4 тысяч металлических прутьев. Весь интерьер отеля выдержано в одном стиле, а номера впечатляют оригинальным дизайном.

В Украине существуют концептуальные отели, на Закарпатье такой – первый. Владелец комплекса, известный предприниматель Сергей Мошак, говорит, что у закарпатского туризма большие перспективы, поэтому нужно двигаться вперед, инвестировать и создавать интересные объекты для туристов, которые привлекут их посетить Закарпатье. «Это популяризация нашей местности, - комментирует Сергей Мошак. – Во-вторых, судьба так сложилась, что моя семья эмигрировала. С целью изучить опыт в Европе, Америке и в дальнейшем вкладывать в родное Закарпатье». 

Екатерина Маршал, «Воеводино груп», добавляет: «Ужгородский арт-отель – уникальный, он передает атмосферу, каждый из 24 номеров оформлен уникальной картиной или принтом. Кроме визуального образа атмосфера передается с помощью аудио. Попадая в номер, гость слышит музыку того времени. Все это формирует незабываемые воспоминания. Что касается рестобара, то здесь представлено 4 направления кухни – закарпатская, еврейская, итальянская и американская. Мы собрали лучшие блюда в нашем меню и концептуальные напитки по уникальной рецептуре. Есть и свои фишки, о которых Закарпатье уже возможно слышало, а Украина и иностранные гости только начинают узнавать».

По словами Федора Шандора, профессора, туризмоведа, интересные туристические объекты, у которых есть своя оригинальная концепция, повышают интерес туристов к Закарпатью. Лояльная ценовая политика нового отеля – еще один повод выбрать местом отдыха Ужгород, Закарпатье.

Закарпатье за 2016 год вышло в лидеры как самый популярный регион отдыха украинских туристов. Почти 1 миллион туристов посетил регион за целый год, что существенно превысило прошлогодние показатели. На Закарпатье взялись за профессиональный маркетинг территорий и наряду с точечным развитием зеленого туризма разрабатывают креативные модели для активного продвижения области в сфере туризма.