aif.ru counter
8169

Аферисты разработали новую мошенническую схему для клиентов ПриватБанка

Представители «ПриватБанка» сообщают о том, что злоумышленники присылают на мобильные телефоны сообщения с предложениями принять участие в «опросе».

Аферисты разработали новую мошенническую схему для клиентов ПриватБанка
Аферисты разработали новую мошенническую схему для клиентов ПриватБанка © / antikor.com.ua
Киев, 12 марта - АиФ-Украина.

Мошенники придумали новую аферу для клиентов «ПриватБанка».

Об этом сообщает глава пресс-службы банка Инна Музычук на своей странице в Facebook.

Она рассказала, что злоумышленники присылают якобы от имени «ПриватБанка» клиентам сообщения с предложением пройти опрос. В качестве вознаграждения мошенники предлагают восемь тысяч гривен.

В «ПриватБанке» просят клиентов в случае возникновения подобных ситуаций, – мошеннических конкурсов и акций – обращаться на горячую линию банка.

Как мы уже сообщали ранее, Нацкомиссия по финуслугам сообщила о новой мошеннической схеме – переводе денег для оформления «выигрыша» на карточные счета несуществующих компаний.

В сообщении отмечалось, что на технические средства и средства связи граждан поступают сообщения от финансовых компаний о том, что они стали победителями и выиграли квартиру в Киеве и предлагается перечислить денежные средства на карточный счет, для оформления свидетельства на право собственности и другие сообщения о выигрыше ценных призов аналогичного характера.

Также ранее мы писали ,что в Шевченковском районе столицы мужчина решил обменять доллары, но вместо настоящих гривен неизвестные вручили ему распечатанные на принтере.

Также мы писали раньше, Нацбанк рассказал, как владельцам банковских карт не стать жертвой мошенников.

Владельцы платежных карт должны хранить в тайне личную информацию, реквизиты данных карточек и пароль для входа в веб-банкинг.

В Нацбанке напомнили, что никакой банк и никакая служба не уполномочена узнавать дистанционно реквизиты банковских карт. Подобные телефонные звонки – прерогатива мошенников.

Также сотрудники банков не спрашивают у клиентов по телефону конфиденциальную информацию и не звонят с неизвестных номеров.

В случае получения таких звонков в НБУ советуют обращаться в контакт-центр банка-эмитента или в правоохранительные органы – киберполицию.

Дополнительно Нацбанк советует пользоваться sms-информированием о снятии денег с банковских карт и использовать лимиты на проведение.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.