aif.ru counter
576

«Киевстар» получил крупный штраф за ложь клиентам о тарифах

Мобильный оператор распространил неправдивые сведения о посекундной тарификации.

«Киевстар» получил крупный штраф за ложь клиентам о тарифах
«Киевстар» получил крупный штраф за ложь клиентам о тарифах © / gagadget.com
Киев, 15 декабря - АиФ-Украина.

Оператор связи «Киевстар» сознательно обманул своих клиентов, сообщив недостоверные сведения о «посекундной» тарификации. Так говорится в решении Антимонопольного комитета о наложении штрафа на оператора, о чем написал на своей странице в Фейсбук глава АМКУ Юрий Терентьев.

«Киевстар» должен будет уплатить немного более 21,3 млн гривен штрафа за недобросовестную конкуренцию.

«Оператор в своей коммуникации об условиях тарификации использовал три типа утверждений, в двух из которых отмечалось, что тарификация «посекундная». По факту это утверждение ложное - стоимость полной минуты разговора списывалась в первую секунду разговора. Наложен штраф в размере 21307597 гривен», - пишет Терентьев.

Позже оператор для АиФ.ua ответил на претензии комитета. В «Киевстаре» заявили, что претензии АМКУ не касаются тарификации, а исключительно того, как компания проинформировала своих клиентов.

«Киевстар» доносит до абонентов информацию о способе тарификации вызовов через все каналы коммуникаций, в том числе - на официальном сайте компании, в рекламных материалах, в доступной и понятной форме», - утверждает оператор.

Отмечается, что законодательство требует извещать абонентов о тарифах в «тарифных единицах» - секундах, минутах или количестве сообщений. «Киевстар» не считает, что нарушил эту норму, сообщив о «посекундной тарификации».

По мнению компании, никаких нарушений закона в изменении тарифов допущено не было. В «Киевстаре» рассматривают вопрос об обжаловании решения АМКУ.

Напомним, Служба безопасности Украины 7 декабря провела обыски в офисе компании «Киевстар». В компании отметили, что следствие оперативников не относится к деятельности оператора, а касается лично одного из сотрудников.