aif.ru counter
240

Мобильная связь: украинцы массово жалуются на снятие денег со счетов

Украинцы массово жалуются на качество предоставления услуг мобильной связи, а также на необоснованное списание оператором мобильной связи средств с лицевого счета пользователя.

Киев, 30 марта - АиФ-Украина.

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации опубликовала отчет операторов телекоммуникаций, из которых и были собраны данные о самых распространенных жалобах пользователей. Среди всего прочего, лидируют жалобы на плохое качество связи, а также на необоснованное списание средств со счетов.

Так, в течение 2017 года на рассмотрение в Нацкомиссию поступило 10 652 обращений граждан и организаций, что уже в 2,2 раза больше, чем в 2016 году. Из общего количества обращений значительную часть составили те, которые касались вопроса предоставления услуг фиксированной телефонной связи – 5482 (51,4%).

Большинство обращений от потребителей поступило по вопросам длительного отсутствия и некачественного предоставления телефонной связи, а также несогласия с размером выставленных счетов и услуг справочной службы.

Обращение по вопросам предоставления услуг подвижной (мобильной) связи в общем количестве обращений составляют 24,2% (2579 обращений). В обращениях потребителями поднимались вопросы относительно несогласия со снятием средств с лицевого счета, отсутствия доступа (покрытия), организации предоставления услуг, смены тарифного плана, некачественного оказания услуг.

Ранее мы сообщали что 30 марта компания Lifecell запустила 4G – высокоскоростной Интернет во всех областях Украины.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine