aif.ru counter
66

В Госавиаслужбе рассказали, куда обращаться пассажирам задержанных рейсов

Госавиаслужба рассказала, куда могут обратиться пассажиры отмененных или задержанных авиарейсов для возмещения ущерба.

В Госавиаслужбе рассказали, куда обращаться пассажирам задержанных рейсов
В Госавиаслужбе рассказали, куда обращаться пассажирам задержанных рейсов © / Скриншот
Киев, 12 июля - АиФ-Украина.

Компенсация затрат пассажиров, которые возникли из-за задержки или отмены авиарейсов, а также в случае ненадлежащего обслуживания, осуществляется путем направления к перевозчику или подать в суд. Однако законодательство Украины не предусматривает компенсацию за задержку рейса.

Об этом сообщает Государственная авиационная служба со ссылкой на Правила воздушных перевозок и багажа, утвержденных приказом Министерства инфраструктуры от 30 ноября 2012 №735, передает Mind.

«Следует отметить, что по решению суда перевозчик может выплатить компенсацию за вред, причиненный вследствие задержки в перевозке, ограничивается суммой 4694 СПЗ (по состоянию на день предоставления ответа (11 июля - ) сумма указана в СДР отвечает 173612, 28 грн)», - говорится в сообщении Госавиаслужбы.

Отмечается, что в случае задержки рейса более 5 часов, пассажирам должно быть предложено возмещение стоимости перевозки в 7 дней, которое должно быть выплачено наличными, электронным банковским переводом, банковским поручением или банковским чеком или, при наличии заверенной в письменной форме согласия пассажира, в виде дорожных чеков или других услуг полной стоимости билета по цене, по которой он приобретен.

Напомним, украинские туристы более 12 часов не могут вылететь из Анталии.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.

aif.ua
Loading...