aif.ru counter
96

«Киевводоканал» запустил онлайн-сервис для обращений граждан

С помощью сервиса киевляне могут отправить официальный запрос или жалобу по поводу утечек воды, недостаточного давления воды в трубах, ее ненадлежащего качества, а также проблем с водоотведением

Киев, 12 января - АиФ-Украина.

«Киевводоканал» со вторника, 12 декабря, запустил в тестовом режиме онлайн-сервис для жалоб и запросов граждан. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«В «Киевводоканале» обещают отвечать на каждое обращение электронным письмом и делать это в установленные законом сроки. «Киевводоканал» ввел данный онлайн-сервис как дополнительный инструмент для обратной связи и дистанционного консультирования потребителей», - говорится в сообщении.

Также в «Киевводоканале» заявили, что данный онлайн-сервис предоставит возможность формировать запросы по наиболее актуальным для горожан темам: заключение договоров с жильцами квартир, начисление и расчеты за холодную воду, аварийные ситуации на дворовых водопроводных и канализационных сетях, качество холодной воды, давление в сети.

Ранее в Киеве за качеством коммунальных услуг будут следить волонтеры.

aif.ua
Loading...