Ученые из NASA открыли новую Солнечную систему

Ученые NASA сделали еще одно сенсационное открытие - в Космосе, оказывается, существует не одна Солнечная система.

Киев, 15 декабря - АиФ-Украина.

Поиск новой Солнечной системы производился также благодаря искусственному интеллекту – команда ученых работала с космическим телескопом Kepler, у которой есть своя нейронная система, которая может анализировать данные. О трудах ученых и открытии сообщается на официальном сайте NASA.

В NASA отметили, что сенсационное открытие позволит не только исследовать Космос, но и открыть множество неизвестных планет.

«С тех пор, как наши предки обнаружили планеты Солнечной системы тысячи лет назад, впервые мы знаем наверняка, что наша солнечная система не является уникальной и рекордсменом. Звездная система Kepler-90 – как мини-версия нашей Солнечной системы. Здесь маленькие планеты внутри, а большие – снаружи. Однако все располагается намного ближе к звезде» - рассказал астроном Эндрю Вандербург.

Команда ученых, работающих с космическим телескопом Kepler открыла сразу 8 планет с экзосистемой. Однако, без искусственного интеллекта, который основал Кристофер Шелли, открытия бы не состоялось, поскольку именно он обнаружил сигналы с восьмой планеты, которая вращается вокруг звезды Kepler-90 в созвездии Дракона.

Благодаря пойманному сигналу, ученые уверились – они обнаружили Солнечную систему, которая очень похожа на ту, в которой обитает человечество. На данный момент известно, что новая планета больше Земли почти на 30% и размещена на близком расстоянии от своей звезды. Температура на поверхности равняется 425 градусам по Цельсию, поэтому ее можно сравнить с Меркурием.

Но при этом, в этой Солнечной системе тоже есть планета, которая находится на таком же расстоянии, как Земля от Солнца.

Напомним, что телескоп Kepler является одним из самых результативных систем в NASA, поскольку с 2009 года телескоп обнаружил более 30 тысяч вероятных планет. За это время система научилась распознавать сигналы с помощью нейронной сети, что и помогло совершить подобное открытие.

Ранее мы сообщали о том, что США готовятся полететь на Луну и Марс.

aif.ua