Ученые из Японии нашли самую древнюю галактику

Астрономы из Японии с помощью мощных телескопов обнаружили звезды, которые были сформированы всего через 250 миллионов лет после Большого взрыва.

Киев, 18 мая - АиФ-Украина.

Астрономы из Японии обнаружили звезды, которым всего 250 миллионов лет. И если для человека этот отрезок времени является колоссальной, то для звезд – это не такой уж и большой промежуток времени. Таким образом японские астрономы обнаружили самую древнюю галактику.

В ходе исследования ученые использовали комплекс радиотелескопов Atacama Large Millimeter Array в Чили. В сигнале ученые выявили с помощью полученного оборудования следы присутствия нейтральных атомов кислорода, который образуется в недрах звезд и попадает в межзвездную среду на финальной стадии их существования.

Атомы ионизируются при воздействии излучения от других звезд и начинают испускать свет в инфракрасной области спектра. Из-за расширения Вселенной радиация, идущая к Земле, становится микроволновой.

В результате им удалось обнаружить галактику MACS1149-JD1. По мнению ученых, уже 13,28 миллиарда лет назад в галактике рождались и умирали целые поколения звезд.

Ранее мы сообщали о том, что астрономы получили первые цветные фотографии с Марса.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine